Собирая грибы, мы старались отойти друг от друга, чтобы не путаться друг у друга под ногами и не кидаться к одному и тому же грибу. Но при этом мы постоянно перекрикивались. Надо сказать, что Андрей никогда не называл меня Мариной. Он звал меня Машей или Машкой. "Машка, ты как?" - "Нормально! Три белых нашла!"
Внезапно я увидела рядом с собой маленького медвежонка. Я стала его гладить, что-то ему мурлыкать. В общем, вела себя с ним, как с котенком. Медвежонок не возражал. Так продолжалось несколько минут. И вдруг где-то невдалеке раздался жуткий треск - как будто кто-то огромный шел напролом сквозь кустарники и деревья. Слава Богу, этот треск услышал Андрей. Он тут же подбежал ко мне, схватил за руку и бегом потащил прочь от медвежонка. Мы бежали и бежали, пока треск не стих. Сели на траву, отдышались. И Андрей объяснил мне, что это был за треск. Это мама-медведица, учуяв или увидев, что рядом с ее медвежонком человек, бросилась к своему ребенку на помощь. Если бы Андрей вовремя не уволок меня, медведица прикончила бы меня на месте.
Андрей взял с меня слово, что я в лесу никогда не буду трогать руками никакое зверье. Однажды нам на пути встретился лисенок, и я, помня об истории с медвежонком, даже не пыталась близко к нему подойти.
А поскольку Андрей называл меня Машей, эта история стала называться у нас "Маша и медведь".