ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
я не поэт
да и разве бывают живые поэты
я работаю в школе
преподаю математику
информатику
а также этику и психологию семейной жизни
при этом ежедневно возвращаюсь домой
к жене
как сказал романтически настроенный классик
любят это не когда смотрят друг на друга
а когда двое смотрят в одну сторону
это про нас
вот уже десять лет мы с женой
смотрим в одну сторону
в телевизор
вот уже восемь лет туда же смотрит сын
я не поэт
да и разве не надежно мое круглосуточное алиби
приведенное выше
цепь недоразумений и случайностей
изредка приводящая к появлению в периодической печати
моих стихов
вынуждает к признанию
стихи я пишу ввиду безысходности
во время проведения контрольных работ
невзирая на все реформы общеобразовательной школы
отдельные учащиеся продолжают списывать
дабы пресечь
я вынужден сидеть вытянув шею
бдительно расширив зрачки
и вперив немигающий взор в околоземное пространство
таковая поза неизбежно приводит
к стихосложению
желающие могут провести следственный эксперимент
стихотворения у меня короткие
ибо редкая контрольная работа длится дольше 45 минут
я не поэт
может
этим и интересен
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Падают доски.
Идет общешкольный ремонт.
Он затянулся, как подобает ремонту.
Я засыпаю во время контрольных работ,
но подавляю, как подобает, зевоту...
Падают листья...
В класс залетают, кружась,
несколько реплик прораба откуда-то сверху.
Школы и жизни осуществляется связь.
В третьей задаче не забывайте проверку.
Осень в России...
В четвертой задаче чертеж
необходим, и говоря откровенно,
выйдешь из школы - Бог знает, куда забредешь
В хрестоматийной листве по колено.
В пятой задаче пункт А очевидней, чем Б...
Разве отыщешь ответ на таком листопаде,
если доказано, что равносильна судьбе
осень в России...
Звонок. Соберите тетради.
(Продолжение следует)