Однажды, когда я в очередной раз собиралась в Ленинград, Юра дал мне папку со стихотворениями Бориса Абрамовича Слуцкого, чтобы в Ленинграде я отнесла эти стихотворения в редакцию журнала "Нева". Юра сказал, что он договорился с заведующим отделом поэзии "Невы" Борисом Григорьевичем Друяном о публикации, предупредил его, что я принесу подборку, дал мне адрес "Невы" - Невский проспект, д.3 и телефон.
Приехав в Ленинград, я позвонила Борису Григорьевичу, и мы договорились с ним о времени. В назначенное время я пришла в "Неву", Борис Григорьевич встретил меня очень дружелюбно. Я передала ему папку со стихами Слуцкого. Мы с Борисом Григорьевичем пили чай у него в кабинете, о чем-то разговаривали... Вдруг Борис Григорьевич сказал: "Что-то мне подсказывает, что Вы пишете стихи. Я не ошибаюсь?". Я сказала, что он не ошибается, - пишу. "Давайте",- сказал Борис Григорьевич. "Что давать?", - спросила я. "Как что? Ваши стихи", - ответил Друян. "У меня их нет с собой", - ответила я. В это время в отдел поэзии вошел человек. Борис Григорьевич, смеясь, обратился к нему: "Ты представь, она идет в редакцию, а свои стихи с собой не берет!". Этим человеком был Игорь Владимирович Инов, редактор отдела поэзии "Невы", поэт, переводчик. Они долго смеялись, и я смеялась вместе с ними. Отсмеявшись, Борис Григорьевич сказал: "Как только приедете домой, соберите подборку и пошлите нам в "Неву".
Приехав в Москву, я так и сделала - напечатала на пишущей машинке подборку, пошла на почту и отправила ее заказной бандеролью в "Неву". Интернета, электронной почты тогда не было...
Через некоторое время мне позвонил Борис Григорьевич и радостно прокричал: "Виртушечка!!! Мы с Игорем отобрали вот эти стихи (он их перечислил) и ставим их в следующий номер!". От неожиданности и радости я буквально обалдела. С тех пор каждый год мои стихи печатались в "Неве", а Борис Григорьевич так и называл меня - "Виртушечка".